Электрочайник для офиса, или как обеспечить душевное общение на обеденном перерыве

электрочайникНедавно я устроилась на новую работу в рекламный отдел одной из компаний города. Коллектив мне понравился, очень милые и приятные люди, причем большая часть – девушки. Однако на обеденный перерыв все разбегались по кафешкам, и пообщаться как то не получалось – ведь нужно было быстро перекусить и спешить обратно в офис. Мне захотелось исправить эту ситуацию, и я спросила руководителя, можно ли обедать на месте, за одним столом, тем более, что зал для совещаний большую часть времени пустовал. Начальник, на удивление, быстро согласился, и мои коллеги тоже были не против. Ведь приносить с собой что-то вкусное, делиться между собой и болтать по душам намного приятнее, чем стараться за несколько минут поесть в кафе, потому что нужно справиться за час дойти в кафе и обратно.

С посудой трудностей не возникло – тарелки и чашки есть у всех, так что осталось лишь купить электрочайник. Микроволновку принес наш дизайнер – он как раз недавно купил новую, и предыдущую, чтобы не пылилась дома, решил «пожертвовать на общее благо». Он же посоветовал не искать чайник на рынке, а заказать его в интернет магазине, где брал микроволновую печь. В подтверждении своих слов, он «забил» в поисковик запрос, и мы увидели электрочайник на любой вкус и кошелек. В ходе дискуссии мы остановили выбор на модели Maestro 066-MR. Простой «домашний» дизайн с цветочками вызвал умиление, так как похожие обычные чайники для газовых плит были в свое время, наверно, у всех. Парни немного протестовали – стиль им казался слишком «девчачьим», им хотелось хай тека и серьезных серых тонов. Но под давлением большинства все же сдались. Окончательно убедил их наш руководитель, сказав, что чайник вполне симпатичный, и такой же был у его бабушки.

Посмотрев другие товары, мы оценили этот сайт по достоинству. Все по очень доступным ценам, и ассортимент получше, чем в торговых центрах нашего города. Решили, что там же будем заказывать канцелярские инструменты и прочие офисные принадлежности: намного дешевле, и не придется после работы тратить время на их поиски в магазинах.

Чайник пришел на почту через два дня после того, как был оформлен заказ. Мы обустроили в офисе мини-кухню, так что никто больше никуда не спешил, и на обеденном перерыве можно было душевно поговорить между собой. А еще у нас появилась традиция праздновать Дни Рождения в зале для совещаний. И даже начальник остался доволен: не нужно организовать лишних корпоративных мероприятий, ведь командный дух укрепился сам собой, в ходе приятного общения о делах и о жизни.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Поделитесь своим мнением

*